الأربعاء، 9 يناير 2013

Папирус Ани


Папирус Ани сохранила лучшие экземпляры Книги Мертвых (известные древние египтяне рг м HRW "разродиться за днем"), написанная в 1240 году до нашей эры. Эта версия книги заполнены красивые фотографии Ани и его жена, как они путешествуют по земле мертвых, и залы Ma'ati и за ее пределами.Папирус проходит через многие заклинания использовал, чтобы иметь возможность выжить в загробной жизни, а также гимны различным богам. Эта коллекция стала известна как Книга Мертвых, хотя это не книга, как таковой. Заклинания были написаны как на папирусе и на стенах гробниц.


Папирус Ани полна гимны и прославляли богов (Осирис, Ра и Хатор) и различные выступления и заклинания, чтобы заставить его прошлых испытаний и суждений в преисподнюю. Тексты, связанные с весом сердца в залах Ma'ati где сердце Ани доказано, такой же вес, как перышко.Тот, судья право и правда великой компании богов, которые в присутствии Осириса, говорит: слушайте это решение. Сердце Осириса имеет очень истина взвешен, и его сердце, душу взял на Себя показания в его пользу, его сердце Бог был найден прямо на суде в Великой баланс. Там кого не было найдено ни зло в нем, ибо он не зря предложения, которые были сделаны в храмах, у него не совершали злодеяния, и он тебя не установил рот в движении со словами зло, пока он был на земле .Боги восхваляют Ани, заявив, что он говорит правду, и что он должен выходит пасти Ammut.

Великие компании богов сказать Тот кто живет в Khemenu: То, что исходит из уст твоих, должен быть объявлен так. Осирис писец Ани, чье слово верно, свят и праведен. Он имеет не совершил никакого греха, и он сделал никакого зла против нас. Пожиратель Ammut не допускается преобладать над ним. Мясо жертвы и допуска в присутствии бога Осириса предоставляется ему, вместе с неизменной жилье в области Предложения (Сехет-hetepet), а к Последователи Гора.Боги приветствовать Ани, где Гор сопровождает его в присутствии Осириса.Гор, сын Исиды, говорит: Я пришел к тебе, Ун-Нефер, и я принес тебе Ани Осириса.Тот имеет вес его в соответствии с указом произнес ему компанией богов, и это самый верный и праведный. Грант, ты, пирожные и пиво может быть дана ему, и пусть он появится в присутствии бога Осириса, и пусть будет, как в Последователи Гора во веки веков.После Ани имеет заклинания произносить, чтобы его прошлое семь «Arit, поэтому он может быть транспортирован, чтобы жить среди благословенных духов в области Осириса. Arit охраняются привратник, сторож и глашатай. Зная имя этих опекунов, и, зная заклинания позволило бы пройти.



Если [эти] слова следует читать духом, когда он придет к семи Arits, и как он проникающий двери, он не может быть ни повернулся, ни отбил перед Осирисом, и он должен быть сделан, чтобы его в числе благословил духов , и иметь власть среди предков последователей Осириса. Если это сделать для любого духа, он имеет свое бытие в этом месте, как владыка вечности в одно тело с Осирисом, и на месте не должно быть любые бороться против него.Следующее испытание было пройти "пилоны из дома Осириса, и здесь тоже, зная имя и заклинаний позволит Ани пройти. На каждом из двадцать один Pylons, Ани было читать правильное заклинание прежде чем перейти к Осириса.[И бог Осирис говорит:] ". Ты пришел, ты будешь отнесли в Tetu, о Осирис Ауф-анх, чье слово есть истина, сын леди шерти-ан-меню, чье слово истины"После этих испытаний ряд заклинаний, чтобы быть сказанным для умершего на его похороны, в комплекте с инструкциями к священникам, кто будет читать папирус по всему телу. Вот, например, является "Глава не давая сердце Осириса, Эксперт Божественной Предложения всех богов, Ани, чье слово Истины до Осириса, выдворены с Ним в Khert-Нетер»:
Он сказал: - Мое сердце моей матери. Мое сердце моей матери. Мое сердце моем случае преобразования. Пусть не любой встать свидетельствовать против меня. Пусть никто не гоните меня от Tchatcha вождей. Пусть никто не делает тебя отпасть от меня в присутствии Хранителя Баланса. Ты мой ка обитатель моего тела, бог Хнему который делаешь звук членах моих.Пусть не сделать мое имя вонять Shenit начальников, которые делают люди, чтобы быть стабильной. [Пусть это будет удовлетворительным к нам, и пусть прослушивания удовлетворительным к нам, и пусть будет радость сердца к нам на взвешивании слов. Пусть не лежит сказать против меня перед Великим Богом, Господь Amentet. Воистину, как велика ты будешь, когда встаешь с триумфом!]Эти слова можно сказать по скарабей из зеленого камня, окружен с группой рафинированной меди, и [с] кольцо из серебра, которое помещается на шее Ху (умершего) и др.Эти заклинания читались, чтобы умерший говорить, чтобы иметь магическую силу, чтобы не допустить поглощения и оставил, чтобы иметь защиту от огня и власть над водой, чтобы быть в состоянии дышать божественным воздухом, чтобы не позволять другим говорить злое против умершего, стать единым с нетленными звездами, чтобы не допустить Кат разрушаться и гнить.Например, есть глава о внесении Саху войти в Дуат в день похорон! Существовал даже заклинания, чтобы ба и khaibi свободно передвигаться:Осирис писец Ани, чье слово истины, говорит: - место, которое закрыто открыто, то место, которое закрывается (или печатью) предрешена. То, что спящий в закрытом месте открыл Ба-душа, которая находится в нем. По Глаз Гора Я доставлено. Украшения укреплены на челе Ра. Мой шаг сделан давно. Я поднимаю мои бедра [в минутах]. Я отправился на долгий путь. Мои конечности находятся в цветущем состоянии. Я Гора, Avenger его отец, и я приношу короны Urrt [и установить его на] ее стандарт. Путь души открыт. Моя родственная душа видит Великого Бога в лодке Ра, в тот день душ. Моя душа в передней его со счетчиком лет. Ну, Око Гора отдал за меня мою душу, мою украшения укреплены на челе Ра. Свет на лицах тех, кто в члены Осириса. Вы не должны держать в плену души. Вы не должны держать в заключении моя тень. Путь открыт для моей души и моей тени. Он видит Великого Бога в храме в день подсчета души. Она снова напоминает о словах Осириса. Те, чьи места невидимы, которые сковывают члены Осириса, который сковывает Сердце души и духа, души, который поставил печать на мертвых, и кто будет делать зло для меня, буду делать никакого зла на меня. Скорость на пути ко мне. Твое сердце с тобой. Мое сердце, душа и мой дух-душа оснащены, они ведут тебя. Я сажусь на голову великого те, кто их начальники обители. Начальники члены Осириса не оставит тебя в плен, хотя они продолжают палаты по душам, и поставил печать на тень, которая умерла.

 
 

Эти заклинания даже говорить о предоставлении Ани возможность вернуться посмотреть на своего земного дома и вернуться к своим врагам.Набор преобразований заклинания написано, чтобы умерший превратится в самых разнообразных животных - ласточки, ястребы, змеи, крокодилы, цапли и даже феникс. Другие преобразования включают способность превращаться в святого лотоса, или даже в разных богов.
Глава "Отрицательная Признания" имеет Ани говорят друг с богом, который сидит в суде, заявив, что он не совершил ряд грехов - насилия, воровства, убийства, ложь, прелюбодеяние и высокомерия, чтобы назвать несколько.Наконец, в Дуат, Ани была в состоянии дать дань богам в залах Ma'atiОни говорят мне:"Кто ты?"И они говорят мне,"Как твое имя?"[И я отвечаю]"Сен-kheri-nehait-амми-BEQ-е" мое имя.


"Предварительная вскоре в город, который к северу от Olive Tree. Что ты там видишь?"Двери пытаться блокировать путь Ани через, но умершего должны назвать каждую часть двери, прежде чем она позволит ему перейти к пред Тота.[Тот говорит]:"Продвижение в настоящее время, [имя твое] должны быть объявлены к нему. Твои торты придут с Utchat (Око Гора и Ра), твой эль придут с Utchat и жертвоприношений, которые должны появиться к тебе на слово на Земле [исходит] из Utchat ". Это то, что Осирис Дошло постановил для управляющего смотритель печать, Ну, чье слово истины ".Наконец Ани имеет право стать таким, как бог.Каждая часть изменений, пока Ани, как бог.Исида и Нефтида стали его защитниками, так как они защищены Осириса. Четырех сыновей Гора приехать выступать в качестве его опекунов, чтобы поразить своих врагов. Ани говорит своей новой защиты.

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق